КомпьюАрт

Вход на ММКЯ в этом году будет бесплатным

В 2024 году вход на 37-ю Московскую международную книжную ярмарку и 2-ю Московскую международную детскую книжную ярмарку будет свободным. Ярмарки пройдут с 4 по 8 сентября 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» в павильоне №5 и в шатрах на улице перед этим павильоном при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Правительства Москвы и Российского книжного союза.

Вход на ММКЯ в этом году будет бесплатным

Правом бесплатного прохода смогут воспользоваться все категории граждан без исключения. Оформлять билет не понадобится. 

В этом году в ММКЯ примут участие более 300 издателей и книгораспространителей из России и других стран. В рамках культурной программы ММКЯ пройдет более 200 мероприятий: встречи с писателями, презентации книг, конференции и семинары. Важной частью Ярмарки станет деловая программа для профессионалов книжной индустрии.

Во второй раз пройдет Московская международная детская книжная ярмарка (ММДКЯ), которая готовилась к открытию несколько лет и впервые состоялась в 2023 году. ММДКЯ является самостоятельной ярмаркой с собственной программой мероприятий, своей сценой и площадкой, где будут собраны только детские издательства. Второй год подряд на ММДКЯ пройдет награждение лауреатов «Национальной премии в области детской и подростковой литературы».

На площадках ММКЯ состоятся торжественные церемонии награждения лауреатов Национального конкурса «Книга года», XXI Международного конкурса государств — участников СНГ «Искусство книги», XIII Конкурса профессионального мастерства «Ревизор – 2024», а также VI сезона Всероссийского литературного конкурса «Класс!». Важным событием для всего книготоргового сообщества страны станет отраслевая конференция «Книжный рынок России – 2024». Также в рамках ММКЯ состоится VIII Международный конгресс переводчиков художественной литературы «Литературный перевод как средство культурной дипломатии».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства